МБДОУ "Детский сад "Солнышко" с. Каштановое Симферопольского района








Страничка физинструктора

 

               Самым главным направлением в работе ДУЗ «Солнышко» является -защита, сохранение и развитие здоровья ребёнка!

   Основные задачи этого направления:

- укрепление здоровья и закаливание, содействие правильному физическому развитию и повышению работоспособности.

- формирование двигательных умений и навыков.

-привитие гигиенических навыков , сообщение знаний по гигиене.

- воспитание смелости и воли.

-обеспечение своевременного и полноценного развития всех органов и функций организма.

- охрана жизни и здоровья ребёнка.

 

1. Терапевтические мероприятия в организованных формах обучения(музыкотерапия, ритмотарапия, релаксация).

4.Личностно-ориентированный подход, в результате которого снижается закомплексованность детей.

        . Она осуществляется воспитателями, помощниками воспитателей, медицинской сестрой и музыкальным руководителем. Включает в себя следующие разделы:

(наблюдение, анкетирование, тестирование и др.)

(выполнение режима питания, гигиена приёма пищи, соблюдение норм питания, эстетика организации питания, индивидуальный подход к детям во время питания)

(соблюдение температурного режима в течение дня, правильность организации прогулки и её длительность, соблюдение сезонной одежды во время прогулок, облегчённая одежда детей в детском саду, гимнастика после сна, полоскание рта лечебными растворами и прохладной водой, мытьё прохладной водой рук до локтя, ходьба по сырому песку(летом),контрастное обливание ног(летом),хождение босиком по спортивной площадке(летом),релаксационные упражнения с использованием музыкального фона.

. Разнообразные физкультурные занятия(традиционные, игровые,сюжетно-игровые,тематические,занятии-зачёты,занятии-походы, занятия-прогулки, музыкальные путешествия,занятия на экологической тропе.

.

.(привитие культурно –гигиенических навыков, обучение уходу за своим телом, формирование элементарных представлений об окружающей среде, формирование привычки ежедневных физических упражнений, понятие о полезном и вредном влиянии на организм, выработка у ребёнка сознательного отношения к своему здоровью, обучение правилам дорожного движения, поведения на улицах и дорогах)

(закаливание организма средствами природных факторов: солнце, воздух, вода, сон в трусах, ходьба босиком, физкультурные занятия в природных условиях, туризм, утренняя гимнастика на воздухе, интенсивное закаливание стоп, витаминизация: соки. фрукты, ягоды)

-консультации.

Работа с родителями.

-семинары-практикумы.

-дни открытых дверей.

-организация совместных праздников

 

Критерии эффективности здоровьесберегающей системы:

Нормативные:  -                             - физическое развитие детей.

                            - осмотр узкими специалистами.

                              - эмоциональный фон.

<span times="" new="" roman'"="">                               - спортивные движения.